623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Дума

Дума


Дума Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

Официальный сайт ДУМЫ БМР находится по адресу: http://omsbmr.ru

Председатель: Бахарева Елена Аркадьевна

Заместитель председателя: Жуков Алексей Анатольевич

Заведующая организационным отделом: Животова Марина Викторовна

Адрес для писем и обращений: 623870 Свердловская область, Байкаловский район, с.Байкалово, ул.Революции, 25.

Телефоны: 2-05-52

Факс: 2-03-23

Электронный адрес: duma_bmr@mail.ru

Время работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30  ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.

 

Приём граждан в Думе Байкаловского муниципального района:

 

Председатель Думы ведет личный прием в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215, ежедневно, с понедельника по пятницу с 10-00 до 12-00 часов.

Телефон председателя Думы: 2-03-23

 

 

Председатели постоянных комиссий Думы, депутаты Думы принимают граждан в соответствии с графиком приема избирателей, утвержденным 25.11.2021 г. (в редакции решения Думы от 31.03.2022 г. № 63).

Заседания Думы и заседания комиссий Думы, проходят в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215
 

Справки о заседаниях Думы можно получить по тел: 2-05-52


Детализированный прогноз на 14.07.2023 г.

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 14 июля 2023 года 1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: ввиду длительного отсутствия осадков, чрезвычайной пожарной опасностью в лесах, на территории Свердловской области, на сегодняшний день происходит ухудшение лесопожарной обстановки, чрезвычайно высокий риск возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с переходом огня на населенные пункты, жилые дома и объекты экономики.

13 июля 2023



Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 12-13 июля 2023 года

Метеорологический прогноз: в течение суток 12-13 июля в Свердловской области ожидаются очень сильные дожди, сильные ливни, грозы, крупный град, при грозах порывы 15-20 м/с, местами шквалистое усиление ветра 25-27 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, возникновения ДТП, возникновения лесных пожаров, задымления населенных пунктов, распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания, приток воды в пруды и водохранилища.

11 июля 2023




Детализированный прогноз на 09-10.07.2023

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 09-10 июля 2023 года 1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: - сохраняется высокая и чрезвычайная пожарная опасность в лесах; - прогнозируется сильная жара с температурой воздуха 36-40С. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие накопления пожарной опасности в лесном фонде прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100 % МО проводить превентивные мероприятия).

8 июля 2023




Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 07 июля 2023 года

Метеорологический прогноз: прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные грозами, порывами ветра до 18 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, ДТП, возникновения лесных пожаров, задымления населенных пунктов, распространения на здания.

6 июля 2023


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ»

Государственный доклад о защите прав потребителей в Свердловской области 2021 году подготовлен Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

6 июля 2023    |    подробнее...


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 5-6 июля 2023 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: в ближайший час и до конца суток 5 июля, ночью и днем 6 июля в отдельных районах Свердловской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, сильные ливни, град, местами крупный, шквалистое усиление ветра до 25 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, возникновения ДТП, возникновения лесных пожаров, задымления населенных пунктов, распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания, приток воды в пруды и водохранилища. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия). 1.3. Детализация В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски: Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ: Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, порывы линий электропередач, обрывы технических проводов связи при усилении ветра 25 м/с. Прогнозируются перебои в подаче электроэнергии в результате обрыва проводов (трансформаторных подстанциях открытого типа). Риск обрушения слабоукрепленных конструкций, деревьев, сооружений и т.п.: Вследствие порывов ветра до 25 м/с возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений, также существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных/слабоукрепленных конструкций, деревьев (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы). Риск возникновения природных пожаров Прогнозируется возникновение природных пожаров, задымление населенных пунктов, а также повышенный риск распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания. Риск ограничения движения и ДТП: Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями на автомобильных дорогах области (при усилении боковых порывов ветра до 25 м/с), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог федерального и регионального назначения. Возможна отмена междугородних автобусных перевозок. Существует риск ограничения движения на участках автомобильных дорог федерального и регионального значения Перечень аварийно-опасных участков региональных автомобильных дорог Свердловской области На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.03.2021 № 123 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки: № п/п Наименование автомобильной дороги Начало участка автодороги, км. Конец участка автодороги, км. Протяженность участка автодороги, км. 1 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 34+008 34+900 0,892 2 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 82+721 82+800 0,79 3 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 10+250 11+000 0,750 4 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 23+507 24+450 0,943 5 Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км. 120+085 а/д «г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Серов» 13+880 13+900 0,020 6 Съезд №1 транспортной развязки на километре 0,001 а/д «3610000 Обход г. В. Пышма (0-3,645 км) направлением круговое 0+030 1+000 0,970 Риск ограничения в функционировании авиапредприятий: При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов. Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: 1. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения); 1.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп; 1.3. проверить работоспособность системы оповещения; 1.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий, рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств; 1.5.организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад; усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 1.6. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 1.7. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий; 1.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях; 1.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 1.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки; 1.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках). 1.9.3. проверить готовность ПВР; 1.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы; 1.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 1.12. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия; 1.13. организовать работу с руководителями предприятий организаций, учреждений-владельцев зданий, сооружений и взять под личный контроль укрепление слабоукрепленных конструкций. 1.14. проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ на случай образования автомобильных заторов, ДТП. 1.15. организовать привлечение дополнительной специализированной техники для обработки дорожного полотна с ближайших пунктов дислокации, организацию мест питания, размещения водителей и пассажиров, информирования населения через СМИ о сложившейся обстановке на дорогах, а также маршрутов объездных дорог. 1.16. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) и «Анализ выполнения превентивных мероприятий» в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ 4.Детализированный (штормовые)/ 2023/июль/ 05.07.2023. 2. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 2.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП); 2.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке; 2.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории; 2.4. при возникновении опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах. 3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации о неблагоприятных явлениях; 3.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 3.3. разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц. 4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС: 4.1. руководителям ФиТП РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств; 4.2. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния природного явления (через местные СМИ, СМС оповещение (через СКЦ МОБ СО), ОКСИОН, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции (КВ- радиостанции), уличные пункты оповещения); 4.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 4.4. уточнить наличие и состав сил и средств; 4.5. проверить готовность аварийных служб к реагированию; 4.6. проверить планы эвакуации; 4.7. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения; 4.8. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления; 4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад; 4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач; 4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств; 4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей; 4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа; 4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством. 4.16. проверить готовность мобильных пунктов обогрева. 5. Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 02.07.2021 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений». В целях предотвращения возникновения природных пожаров Главам муниципальных образований своевременно вводить «особый противопожарный режим в лесах». Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов. Уточнить наличие и состав сил и средств, при необходимости увеличить группировку. Запретить сжигание сухой растительности и сжигание порубочных остатков. Проводить обустройство минерализованных полос. Обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций. Продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог. Проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем. Организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах. Старший оперативный дежурный ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области майор внутренней службы Е.И. Ярушин

5 июля 2023


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы