623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Администрация / Приём граждан

Приём граждан


Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Байкаловского муниципального района

 

 

 

Боталова Надежда Михайловна (на фото)

Ведущий специалист организационного отдела

Телефон/факс  (34362) 2-02-53

 

 

 

 

 

 

1. Организация работы по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступающих в администрацию, осуществляется ведущим специалистом по организационным вопросам администрации.

2. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Специалист по организационным вопросам администрации осуществляет ежеквартальный анализ состояния работы в сфере рассмотрения обращений граждан, обобщает и представляет Главе муниципального района информацию о состоянии работы в указанной сфере, а также обеспечивает размещение соответствующей информации на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

 

 Что необходимо знать при обращении к Главе Байкаловского муниципального района

 

Требования к обращению 

в письменной форме или форме электронного документа

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

письменному обращению предъявляются следующие требования:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Сроки рассмотрения обращений граждан

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.

 

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:

 

1.      Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.      Если в обращении обжалуется судебное решение.

3.      Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

4.      Если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.      Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

6.      Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7.      Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

 

Нормативная база – законы и акты, регламентирующие порядок обращения граждан в органы власти 

Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

 

Конституция Российской Федерации

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

 

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 

 

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" 

 

Информация о приеме граждан
На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы