623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Дума

Дума


Дума Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

Официальный сайт ДУМЫ БМР находится по адресу: http://omsbmr.ru

Председатель: Бахарева Елена Аркадьевна

Заместитель председателя: Жуков Алексей Анатольевич

Заведующая организационным отделом: Животова Марина Викторовна

Адрес для писем и обращений: 623870 Свердловская область, Байкаловский район, с.Байкалово, ул.Революции, 25.

Телефоны: 2-05-52

Факс: 2-03-23

Электронный адрес: duma_bmr@mail.ru

Время работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30  ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.

 

Приём граждан в Думе Байкаловского муниципального района:

 

Председатель Думы ведет личный прием в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215, ежедневно, с понедельника по пятницу с 10-00 до 12-00 часов.

Телефон председателя Думы: 2-03-23

 

 

Председатели постоянных комиссий Думы, депутаты Думы принимают граждан в соответствии с графиком приема избирателей, утвержденным 25.11.2021 г. (в редакции решения Думы от 31.03.2022 г. № 63).

Заседания Думы и заседания комиссий Думы, проходят в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215
 

Справки о заседаниях Думы можно получить по тел: 2-05-52


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 27-29 июля 2022 года

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 27-29 июля 2022 года 1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: согласно информации от ФГБУ «Уральское УГМС» 27-29 июля местами в Свердловской области сохраняется высокая пожарная опасность (4 класс горимости леса по региональной шкале), в отдельных районах ожидается чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).

27 июля 2022


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 27 июля 2022 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: ночью 27 июля прогнозируются опасные метеорологические явления, обусловленные грозами, сильными и очень сильными дождями, сильными ливнями, крупным градом, шквалистым усилением ветра до 25 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, образования автомобильных заторов, ДТП, затопления низменных участков местности. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия).

26 июля 2022


Уважаемые потребители электроэнергии Байкаловского района!

Производственное Отделение «Талицкие электрические сети» доводит до Вашего сведения график плановых отключений электроэнергии на период с 01.08.2022 г. по 31.08.2022 г

25 июля 2022    |    подробнее...


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 26 июля 2022 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: прогнозируются опасные метеорологические явления, обусловленные грозами, сильными ливнями, очень сильными дождями, крупным градом, шквалистым усилением ветра при грозах до 25 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, образования автомобильных заторов, ДТП, затопления низменных участков местности. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия). 1.3. Детализация В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски: Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ: Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения): порывы линий электропередач, обрывы технических проводов связи с выпадением обильных осадков ввиде сильного дождя, града, прохождения грозового фронта усилении ветра до 25 м/с, вследствие чего возможен выход из строя оборудования, которое может повлечь кратковременные нарушения в работе электроэнергетических систем районов и нарушения в работе базовых станций сотовой связи операторов. Источник происшествий износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения. Прогнозируются перебои в подаче электроэнергии в результате перехлеста и обрыва проводов и замыканий на электросетях (трансформаторных подстанциях открытого типа). Риск обрушения слабоукрепленных конструкций, деревьев, сооружений и т.п.: Вследствие порывов ветра до 25 м/с и выпадения града возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений, также существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных/слабоукрепленных конструкций, деревьев (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы). Риск ограничения движения и ДТП: Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями на автомобильных дорогах области (при боковом ветре и сильном дожде, граде), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения. Возможна отмена междугородних автобусных перевозок. Существует риск ограничения движения на участках автомобильных дорог регионального значения. Перечень аварийно-опасных участков региональных автомобильных дорог Свердловской области На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.03.2021 № 123 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки: № п/п Наименование автомобильной дороги Начало участка автодороги, км. Конец участка автодороги, км. Протяженность участка автодороги, км. 1 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 34+008 34+900 0,892 2 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 82+721 82+800 0,79 3 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 10+250 11+000 0,750 4 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 23+507 24+450 0,943 5 Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км. 120+085 а/д «г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Серов» 13+880 13+900 0,020 6 Съезд №1 транспортной развязки на километре 0,001 а/д «3610000 Обход г. В. Пышма (0-3,645 км) направлением круговое 0+030 1+000 0,970 Риск ограничения в функционировании авиапредприятий: При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов на прилет и вылет. Риск возникновения природных пожаров: Прогнозируется возникновение природных пожаров (в том числе в результате прохождения грозового фронта), существует риск задымления населенных пунктов в случаем изменения направления и скорости ветра, а также повышенный риск распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания. Риск затопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог. Вследствие неисправности или замусоривания ливневых канализаций возможно затопление пониженных участков местности, автомобильных дорог, прогнозируется увеличение водности рек. Риск аварийных ситуаций на ГТС Прогнозируется увеличение наполняемости ГТС, увеличение сброса воды с ГТС, ввиду чего существует повышенный риск аварийных ситуаций на ГТС, в первую очередь на ГТС с опасным уровнем безопасности. Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: 1. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения); 1.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп; 1.3. проверить работоспособность системы оповещения; 1.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий, при необходимости рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств; 1.5. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад; усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 1.6. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 1.7. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий; 1.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях; 1.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 1.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки; 1.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках). 1.9.3. проверить готовность ПВР; 1.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы; 1.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 1.12. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия; 1.13. проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ на случай образования автомобильных заторов, ДТП. 1.14. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) и «Анализ выполнения превентивных мероприятий» в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ 4.Детализированный (штормовые)/ 2022/ июль/ 25.07.2022/. 1.15. в целях защиты населения от паводковых вод: 1.15.1. организовать и осуществлять обследование ГТС (плотин водохранилищ, дамб, шламонакопителей, прудов-отстойников), уделяя особое внимание ГТС, находящимся в стадии капитального ремонта, восстановления, консервации и ликвидации. Осуществлять постоянный контроль за техническим состоянием ГТС, с целью заблаговременного выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению и предупреждению прорыва, мониторинг сбросов воды с ГТС находящихся в каскаде рек выше по течению. 1.15.2. осуществлять контроль состояния готовности коллекторных систем к пропуску дождевого паводка, обращая особое внимание на коллекторы, расположенные в пониженных участках и зонах пропуска воды под автодорогами. 1.15.3. осуществлять мониторинг гидрологической обстановки. Организовать взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску дождевых паводков по паводкоопасным направлениям, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями. 1.15.4. организовать оповещение и доведение информации до населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС через средства массовой информации, а также путем подворового обхода. 1.15.5. создать в необходимых объемах запас медикаментов, продовольственных и иных товаров первой необходимости в населённых пунктах, подверженных угрозе затопления паводковыми водами и (или) с которыми нарушается автотранспортное сообщение. 1.15.6. организовать вывоз мусора и очистку выгребных ям из зон возможного затопления. 1.15.7. уточнить схему электроснабжения (наличие резервных источников питания) в зоне возможного затопления. 1.15.8. быть в готовности к проведению АСДНР. Подготовить расчет количества личного состава и техники на ликвидацию возможных ЧС. 1.15.9. быть в готовности к оказанию медицинской и психологической помощи возможным пострадавшим. Во взаимодействии с Министерством здравоохранения разработать комплекс мер по лекарственному и санитарно-хозяйственному обеспечению населения в зонах затопления, провести расчёты, направленные на создание временных медицинских пунктов в местах временного проживания населения при отселении из зон затоплений. 1.15.10. проверить наличие и пополнить запасы материальных средств, используемых для ликвидации последствий ЧС. 2. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 2.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП); 2.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке; 2.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории; 2.4. при возникновении опасныхх метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах. 3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях; 3.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 3.3. разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц. 4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС: 4.1. руководителям ФиТП РСЧС при необходимости ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств; 4.2. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния природного явления (через местные СМИ, СМС оповещение (через СКЦ МОБ СО), ОКСИОН, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции (КВ- радиостанции), уличные пункты оповещения); 4.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 4.4. уточнить наличие и состав сил и средств; 4.5. проверить готовность аварийных служб к реагированию; 4.6. проверить планы эвакуации; 4.7. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения; 4.8. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления; 4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад; 4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач; 4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств; 4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей; 4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа; 4.15. запретить отжиг травы на территориях; 4.16. обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций; 4.17. в местах въезда в лес организовать контрольно-пропускные пункты, ограничить въезд транспортных и посещение гражданами лесной зоны; 4.18. продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог; 4.19. проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; 4.20. организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах; 4.21. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством. 5. Владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений: 5.1. Пропускать паводковые воды через ГТС не превышая НПУ; 5.2. Организовать круглосуточное наблюдение за пропуском дождевых вод; 5.3. Осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности; 5.4. Организовать взаимодействие с главами муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению. 6. Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 02.07.2021 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений». Специалист по мониторингу, моделированию и организации проведения превентивных мероприятий майор внутренней службы Д.В. Павлов Старший оперативный дежурный ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области подполковник внутренней службы И.Д. Тонков

25 июля 2022


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 26 июля 2022 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные сильным дождем, градом, грозами и порывами ветра до 14 м/с. Облачно с прояснениями, ночью местами, днем повсеместно кратковременный дождь, в отдельных районах сильный, гроза, град. Ночью местами туман. Ветер ночью неустойчивый слабый, днем западной четверти 4-9 м/с, при грозе порывы до 14 м/с. Температура воздуха ночью 14-19°, на крайнем севере до 9°, днем 25-30°, на севере до 20°. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, образования автомобильных заторов, ДТП, затопления низменных участков местности. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия неблагоприятных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия). 1.3. Детализация В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски: Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ: Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения): порывы линий электропередач, обрывы технических проводов связи с выпадением обильных осадков ввиде сильного дождя, града, прохождения грозового фронта усилении ветра до 14 м/с, вследствие чего возможен выход из строя оборудования, которое может повлечь кратковременные нарушения в работе электроэнергетических систем районов и нарушения в работе базовых станций сотовой связи операторов. Источник происшествий износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения. Прогнозируются перебои в подаче электроэнергии в результате перехлеста и обрыва проводов и замыканий на электросетях (трансформаторных подстанциях открытого типа). Риск обрушения слабоукрепленных конструкций, деревьев, сооружений и т.п.: Вследствие порывов ветра до 14 м/с и выпадения града возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений, также существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных/слабоукрепленных конструкций, деревьев (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы). Риск ограничения движения и ДТП: Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями на автомобильных дорогах области (при боковом ветре и сильном дожде, граде), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения. Возможна отмена междугородних автобусных перевозок. Существует риск ограничения движения на участках автомобильных дорог регионального значения. Перечень аварийно-опасных участков региональных автомобильных дорог Свердловской области На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.03.2021 № 123 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки: № п/п Наименование автомобильной дороги Начало участка автодороги, км. Конец участка автодороги, км. Протяженность участка автодороги, км. 1 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 34+008 34+900 0,892 2 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 82+721 82+800 0,79 3 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 10+250 11+000 0,750 4 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 23+507 24+450 0,943 5 Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км. 120+085 а/д «г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Серов» 13+880 13+900 0,020 6 Съезд №1 транспортной развязки на километре 0,001 а/д «3610000 Обход г. В. Пышма (0-3,645 км) направлением круговое 0+030 1+000 0,970 Риск ограничения в функционировании авиапредприятий: При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов на прилет и вылет. Риск возникновения природных пожаров: Прогнозируется возникновение природных пожаров (в том числе в результате прохождения грозового фронта), существует риск задымления населенных пунктов в случаем изменения направления и скорости ветра, а также повышенный риск распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания. Риск затопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог. Вследствие неисправности или замусоривания ливневых канализаций возможно затопление пониженных участков местности, автомобильных дорог, прогнозируется увеличение водности рек. Риск аварийных ситуаций на ГТС Прогнозируется увеличение наполняемости ГТС, увеличение сброса воды с ГТС, ввиду чего существует повышенный риск аварийных ситуаций на ГТС, в первую очередь на ГТС с опасным уровнем безопасности. Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: 1. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения); 1.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп; 1.3. проверить работоспособность системы оповещения; 1.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий, при необходимости рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств; 1.5. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад; усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 1.6. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 1.7. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий; 1.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях; 1.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 1.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки; 1.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках). 1.9.3. проверить готовность ПВР; 1.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы; 1.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 1.12. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия; 1.13. проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ на случай образования автомобильных заторов, ДТП. 1.14. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) и «Анализ выполнения превентивных мероприятий» в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ 4.Детализированный (штормовые)/ 2022/ июль/ 25.07.2022/. 1.15. в целях защиты населения от паводковых вод: 1.15.1. организовать и осуществлять обследование ГТС (плотин водохранилищ, дамб, шламонакопителей, прудов-отстойников), уделяя особое внимание ГТС, находящимся в стадии капитального ремонта, восстановления, консервации и ликвидации. Осуществлять постоянный контроль за техническим состоянием ГТС, с целью заблаговременного выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению и предупреждению прорыва, мониторинг сбросов воды с ГТС находящихся в каскаде рек выше по течению. 1.15.2. осуществлять контроль состояния готовности коллекторных систем к пропуску дождевого паводка, обращая особое внимание на коллекторы, расположенные в пониженных участках и зонах пропуска воды под автодорогами. 1.15.3. осуществлять мониторинг гидрологической обстановки. Организовать взаимодействие по своевременному сбору и обмену информацией между ЕДДС, ответственными должностными лицами за координацию мероприятий по безаварийному пропуску дождевых паводков по паводкоопасным направлениям, собственниками и (или) эксплуатирующими ГТС организациями. 1.15.4. организовать оповещение и доведение информации до населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС через средства массовой информации, а также путем подворового обхода. 1.15.5. создать в необходимых объемах запас медикаментов, продовольственных и иных товаров первой необходимости в населённых пунктах, подверженных угрозе затопления паводковыми водами и (или) с которыми нарушается автотранспортное сообщение. 1.15.6. организовать вывоз мусора и очистку выгребных ям из зон возможного затопления. 1.15.7. уточнить схему электроснабжения (наличие резервных источников питания) в зоне возможного затопления. 1.15.8. быть в готовности к проведению АСДНР. Подготовить расчет количества личного состава и техники на ликвидацию возможных ЧС. 1.15.9. быть в готовности к оказанию медицинской и психологической помощи возможным пострадавшим. Во взаимодействии с Министерством здравоохранения разработать комплекс мер по лекарственному и санитарно-хозяйственному обеспечению населения в зонах затопления, провести расчёты, направленные на создание временных медицинских пунктов в местах временного проживания населения при отселении из зон затоплений. 1.15.10. проверить наличие и пополнить запасы материальных средств, используемых для ликвидации последствий ЧС. 2. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 2.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП); 2.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке; 2.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории; 2.4. при возникновении неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах. 3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об неблагоприятных явлениях; 3.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 3.3. разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц. 4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС: 4.1. руководителям ФиТП РСЧС при необходимости ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств; 4.2. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния природного явления (через местные СМИ, СМС оповещение (через СКЦ МОБ СО), ОКСИОН, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции (КВ- радиостанции), уличные пункты оповещения); 4.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 4.4. уточнить наличие и состав сил и средств; 4.5. проверить готовность аварийных служб к реагированию; 4.6. проверить планы эвакуации; 4.7. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения; 4.8. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления; 4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад; 4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач; 4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств; 4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей; 4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа; 4.15. запретить отжиг травы на территориях; 4.16. обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций; 4.17. в местах въезда в лес организовать контрольно-пропускные пункты, ограничить въезд транспортных и посещение гражданами лесной зоны; 4.18. продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог; 4.19. проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; 4.20. организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах; 4.21. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством. 5. Владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений: 5.1. Пропускать паводковые воды через ГТС не превышая НПУ; 5.2. Организовать круглосуточное наблюдение за пропуском дождевых вод; 5.3. Осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности; 5.4. Организовать взаимодействие с главами муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению. 6. Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 02.07.2021 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений». Специалист по мониторингу, моделированию и организации проведения превентивных мероприятий майор внутренней службы Д.В. Павлов Старший оперативный дежурный ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области подполковник внутренней службы И.Д. Тонков

25 июля 2022



Последствия передачи ключей электронной подписи посторонним.

Не передавайте ключи электронной подписи другим лицам! Последствия передачи ключей электронной подписи посторонним.

21 июля 2022    |    подробнее...


С приходом летнего периода на территории Свердловской области отмечается напряженная ситуация с детским дорожно- транспортным травматизмом, особую тревогу вызывает рост дорожно- транспортных происшествий с участием несовершеннолетних водителей.

С приходом летнего периода на территории Свердловской области отмечается напряженная ситуация с детским дорожно- транспортным травматизмом, особую тревогу вызывает рост дорожно- транспортных происшествий с участием несовершеннолетних водителей мототранспорта и велосипедистов.

20 июля 2022    |    ГИБДД    |    подробнее...


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 20-21 июля 2022 года

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 20-21 июля 2022 года

20 июля 2022    |    подробнее...



Заголовок

1.1. Метеорологический прогноз: согласно информации от ФГБУ «Уральское УГМС» 19-21 июля местами в Свердловской области сохраняется высокая пожарная опасность (4 класс горимости леса по региональной шкале), в отдельных районах ожидается чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).

18 июля 2022


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы