«О результатах надзора в отношении субъектов оказывающих населению услуги связи».
6 декабря 2024
В 2024 году в Талицкий отдел Управления Рспотребнадзора по Свердловской области поступают обращения от граждан с жалобами по факту непредоставления услуг телефонной связи, а также счетов на оплату услуг телефонной связи.
В рамках рассмотрения обращений установлено, что исполнителем, оказывающим услуги телефонной связи не предоставляются абоненту счета на оплату услуг телефонной связи, в течение 10 календарных дней со дня выставления такого счета, отражающего данные о денежных обязательствах. Счета на оплату услуг не направлялись абоненту ни на адрес электронной почты, ни на электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, ни по месту жительства, ни через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Следовательно у абонента отсутствует возможность оплатить услуги телефонной связи.
По результатам рассмотрения обращения в адрес исполнителя услуг выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Обращения, касающиеся качества услуг телефонной связи, носят гражданско-правовой характер, поэтому в адрес исполнителя услуг направлено предложение о добровольном урегулировании спора. Из представленного ответа на предложение следует, что оказание услуг связи по адресу проживания заявителя восстановлено в полном объеме. За период временного отсутствия доступа к услугам связи по лицевому счету абонента выполнен соответствующий перерасчет начислений. Таким образом требования потребителя удовлетворены.
Специалист-эксперт Талицкого отдела
Управления Роспотребнадзора по СО Н.Ю.Метёлкина
(834371)28422
Свежие публикации данной категории
1 декабря О Всемирном дне борьбы со СПИДом
18 ноября Об оценке фактического питания
18 ноября «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг
18 ноября Бешенство!
18 ноября ЧЕСОТКА
12 ноября Как подготовиться к прививке!
22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления
22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуг водоснабжения
22 сентября Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
