623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Информирование / Роспотребнадзор информирует / Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления

Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления

22 сентября

Роспотребнадзор информирует

Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления


 


Свежие публикации данной категории

22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления

22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуг водоснабжения

22 сентября Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

4 сентября Эффективность вакцины от гриппа несоизмеримо выше всех неспецифических медицинских препаратов.

29 августа Памятка потребителю «Требования к качеству энергоснабжения»

13 августа Инфобизнес и защита прав потребителей

13 августа О качестве и безопасности продукции предприятий общественного питания, в том числе блюд «нетрадиционной кухни» отобранных на исследования на территории Байкаловского района.

6 августа Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

6 июня Профилактика острых кишечных инфекций!

22 мая Профилактика малярии

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы