Главная / Информирование / Роспотребнадзор информирует / Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления
Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления
22 сентября
Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления


Свежие публикации данной категории
18 ноября Об оценке фактического питания
18 ноября «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг
18 ноября Бешенство!
18 ноября ЧЕСОТКА
12 ноября Как подготовиться к прививке!
22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуги отопления
22 сентября Действия потребителя при нарушении качества услуг водоснабжения
22 сентября Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
4 сентября Эффективность вакцины от гриппа несоизмеримо выше всех неспецифических медицинских препаратов.
29 августа Памятка потребителю «Требования к качеству энергоснабжения»
