623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Информирование / Роспотребнадзор информирует / Об результатах рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года

Об результатах рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года

4 декабря

Роспотребнадзор информирует

В 1 полугодии 2024 года в территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах (далее – Талицкий отдел Роспотребнадзора) поступило на рассмотрение 123 обращения от граждан (в 2023 году было 99 обращений). За 9 месяцев 2024 года прирост обращений граждан составил 51,2% (63 новых обращения). Таким образом, за 9 месяцев 2024 года поступило 186 обращений граждан (в 2023 году - 177 обращений). Все обращения, рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Основной источник поступления письменных обращений за весь период – это электронная почта и официальный сайт Управления Роспотребнадзора (65,6 % обращений поступило в форме электронных сообщений), 14% обращений поступили заказными письмами (14 %), лично обращения подали16 граждан (8,6%).

 

Анализ структуры поступивших обращений показал следующее:

-80,5% обращений (99) на нарушения в области  обеспечения  санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 1 полугодие; 80,1%  (149) за 9 месяцев;

-19,5% (24) на нарушения прав потребителей за 1 полугодие; 19,9% (37) за 9 месяцев.

Так, подавляющее большинство жалоб касалось вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество по следующим темам:

-сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления – 32,9% (49 жалоб). Основными проблемами стали ненадлежащая эксплуатация и содержание площадок для сбора твёрдых коммунальных отходов, сливание жидких бытовых отходов в непредназначенных для этого местах, захламление частных домовладений соседями.

-качество подаваемой воды населению – 18,8% (28 жалоб);

-по условиям проживания в жилых помещениях -  15,4% (23 жалобы);

-реализация некачественных пищевых продуктов и организация питания населения  – 15,4% (23 жалобы);

эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 6% (9 жалоб);

-об условиях воспитания и обучения 4% (6 жалоб);

-о загрязнении атмосферного воздуха 2% (3 жалобы).

В структуре обращений на нарушения прав потребителей наибольшее количество жалоб на качество выполненных работ и оказанных услуг (коммунальные услуги, услуги связи, банковская деятельность, услуги на финансовом рынке) – 70,3% (26 жалоб). На торговлю непродовольственными товарами поступило 29,7% (11 жалоб).

По результатам рассмотрения письменных обращений Талицким отделом Роспотребнадзора в пределах полномочий приняты меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. По 85 обращениям проведены контрольные (надзорные) мероприятия (выездные обследования, наблюдения), по результатам которых 73 (85,9%) обращения были признаны обоснованными, факты подтвердились.

По 76  (40,9%) обращениям даны письменные разъяснения.

Решение вопросов по 25 (13,4%) обращениям не относились к компетенции Талицкого отдела Роспотребнадзора и в установленном порядке были перенаправлены по подведомственности в иные органы.

 

Главный специалист-эксперт

Талицкого отдела Управления

Роспотребнадзора по Свердловской области

Рыжкова О.А.


 

 


Свежие публикации данной категории

4 декабря Об результатах рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года

27 ноября Растительные масла и орехи – для здорового питания

27 ноября Микст-инфекция: чем опасно одновременное заражение гриппом и COVID-19

25 ноября О результатах управления рисками для здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановкой.

25 ноября Профилактика микронутриентной недостаточности - важная составляющая здоровья населения.

25 ноября Талицкий отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области информирует о проведении 12.12.2024 акции «День открытых дверей для предпринимателей»

19 ноября Горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

8 ноября О вреде нитратов

8 ноября Профилактика гриппа и ОРВИ в транспорте

8 ноября Об итогах и эффективности оздоровления детей в Байкаловском муниципальном районе

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы