Опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности Росреестра"
6 февраля
В целях повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестра территориальным органам Росреестра, ППК «Роскадастр» и его филиалам необходимо обеспечить проведение посредством Платформы обратной связи (далее – ПОС) опроса с количеством участников более 100 тысяч человек.
Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг Росреестра.
Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR – коду (прилагается) или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/ .