623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Правовая основа деятельности комиссии


УТВЕРЖДЕНО
решением председателя антитеррористической комиссии
в Свердловской области
от 20 сентября 2018 № 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

 

1. Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее – Комиссия) является органом, образованным в целях организации деятельности
по реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в границах (на территории) муниципального образования.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и решениями антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее – АТК), а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие
по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования;

2) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Свердловской области в указанной сфере деятельности;

3) изучение результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и систематическое информирование по данным вопросам Комиссии;

4) информационное сопровождение деятельности Комиссии
по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования.

4. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

1) организация разработки и реализации муниципальных программ
в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также
по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма,
а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений
на территории муниципального образования, в которых участвуют органы местного самоуправления;

4) разработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или
в ведении органов местного самоуправления;

5) разработка предложений исполнительным органам государственной власти Свердловской области по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

6) контроль за исполнением решений Комиссии;

7) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области по профилактике терроризма, а также по минимизации
и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования.

5. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:

1) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования
с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль
за их исполнением;

2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию
от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

3) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц
и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию
с их руководителями;

5) вносить предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Национального антитеррористического комитета, Губернатора Свердловской области и АТК.

6. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе
в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главы муниципального образования, в соответствии с типовой формой, утвержденной председателем АТК. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в квартал. В случае необходимости, по решению АТК и председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания.

Решение Комиссии принимаются путем голосования на заседаниях Комиссии и оформляются протоколом.

8. Комиссия информирует АТК по итогам своей деятельности в сроки
и в форме, определяемые аппаратом АТК.

9.  Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется главой муниципального образования путем определения (создания) структурного подразделения администрации муниципального образования (аппарата (секретаря) Комиссии) и назначения должностного лица (руководителя аппарата Комиссии), ответственного за эту работу.

10.  В комиссию входит председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, руководитель аппарата Комиссии (секретарь), члены Комиссии.

Персональный состав Комиссии определяется председателем Комиссии
и утверждается правовым актом высшего должностного лица муниципального образования (главы муниципального образования).

Председателем Комиссии по должности является высшее должностное лицо муниципального образования.

Заместителями председателя Комиссии по должности являются:

- руководитель территориального подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области.

В случае отсутствия на территории муниципального образования территориального подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области – руководитель территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на районном уровне подчиненного Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию);

- заместитель главы муниципального образования.

11. Председатель Комиссии:

1) организует деятельность Комиссии;

2) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

3) осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с аппаратом АТК, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями
и организациями;

4) утверждает планы работы и отчеты Комиссии;

5) создает временные рабочие группы для подготовки материалов
к заседаниям Комиссии;

6) организует контроль за исполнением решений Комиссии.

12. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по решению председателя Комиссии.

13. Руководитель аппарата Комиссии (секретарь):

1) организует работу аппарата Комиссии;

2) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и готовит отчеты
о результатах деятельности Комиссии;

3) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;

4) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;

5) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно- политических, социально-экономических и иных процессах в границах
(на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;

6) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК и ее аппаратом;

7)  обеспечивает деятельность рабочих органов, создаваемых при Комиссии;

8) организует и ведет делопроизводство Комиссии.

14. Члены Комиссии обязаны:

1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или
по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

2) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

3) выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

4) определять в пределах компетенции в органе (организации), представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа (организации)
с Комиссией и ее аппаратом (секретарем).

15. Члены Комиссии имеют право:

1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

3) взаимодействовать с руководителем аппарата Комиссии (секретарем);

4) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной
с деятельностью Комиссии, по согласованию с их руководителями;

5) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии
и прилагается к его решению.

16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

 

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы