Обращения граждан
Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Байкаловского муниципального района
Боталова Надежда Михайловна (на фото)
Ведущий специалист организационного отдела
Телефон/факс (34362) 2-02-53
Кабинет № 312
Время работы: ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, (кроме субботы и воскресения),
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Порядок и время приема граждан
1. Написать письмо и отправить его почтой России по адресу: 623870 Свердловская область, с.Байкалово, ул.Революции. д.25 с пометкой «Главе Байкаловского муниципального района Свердловской области»
2. Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приёмную главы Байкаловского муниципального района (кабинет № 311) .
Приём документов: ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, (кроме субботы и воскресения), обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
3. Записаться на личный прием можно у секретаря по адресу: Свердловская область, с.Байкалово, ул.Революции. д.25, приёмная, (каб.№ 311) или по телефону- (34362)2-01-51. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Личный приём граждан проводится по предварительной записи.
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону: (34362) 2-02-53.
Справки по устным обращениям можно получить по телефону: (34362) 2-01-51.
Время приема граждан руководителями (открыть гиперссылку)
1. ст.33 Конституции РФ закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления.
2. Организация работы по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступающих в администрацию, осуществляется ведущим специалистом по организационным вопросам администрации.
3. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Что необходимо знать при обращении к Главе Байкаловского муниципального района
Требования к обращению
в письменной форме или форме электронного документа
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
к письменному обращению предъявляются следующие требования:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
Нормативная база – законы и акты, регламентирующие порядок обращения граждан в органы власти
Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституция Российской Федерации (открыть ссылку)
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в Департаменте противодействия коррупции Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО работает «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» (открыть ссылку)
8 (800) 101-33-84
+7 (343) 370-72-02
Перечни телефонов доверия в органах государственной власти Свердловской области и в органах местного самоуправления для сообщения информации по фактам коррупции доступны по ссылке
https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1088
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:
-
конфликте интересов;
-
несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
-
иных коррупционных правонарушениях.
НЕ рассматриваются:
-
сообщения, поступившие по «телефону доверия», не содержащие информации о коррупционных проявлениях;
-
сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
-
сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Как сообщить о фактах коррупции по «телефону доверия»
-
Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ, изложенными в Положении о функционировании «телефона доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях, утвержденном Указом Губернатора Свердловской области от 27.09.2016 № 557-УГ «Об утверждении Положения о функционировании «телефона доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях» (в редакции от 06.09.2019)
-
После звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции.
Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут.
Обращаем внимание! на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.