Прием граждан
Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации
Боталова Надежда Михайловна (на фото)
Ведущий специалист
Телефон (34362) 2-02-53
1. Организация работы по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступающих в администрацию, осуществляется ведущим специалистом по организационным вопросам администрации.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Специалист по организационным вопросам администрации осуществляет ежеквартальный анализ состояния работы в сфере рассмотрения обращений граждан, обобщает и представляет Главе муниципального района информацию о состоянии работы в указанной сфере, а также обеспечивает размещение соответствующей информации на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
Что необходимо знать при обращении к Главе муниципального образования Байкаловский муниципальный район
Требования к обращению
в письменной форме или форме электронного документа
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
письменному обращению предъявляются следующие требования:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
Нормативная база – законы и акты, регламентирующие порядок обращения граждан в органы власти
Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2020 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления. Уполномоченные лица данных органов обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Предварительная запись заявителей на личный прием в Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район в общероссийский день приема граждан осуществляется по телефону (34362) 2-02-53, 2-01-51 с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут местного времени с понедельника по четверг и с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в пятницу.
14 декабря 2020 года личный прием граждан в Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район будет проходить по адресу: Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25 (3 этаж, Малый зал).
Прием будет проводиться по вопросам, входящим в компетенцию Администрации муниципального Байкаловский муниципальный район.
Информация об адресах проведения 14 декабря 2020 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions ), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3 сентября в с.Байкалово проводится личный прием граждан в режиме видеоконференцсвязи с использованием комплекса мобильной приемной Президента Российской Федерации через главного федерального инспектора по Свердловской области.
Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией МО Байкаловский муниципальный район функции и оказание муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан, организаций, организация уведомлений граждан, организаций о результатах рассмотрения их обращений».