Администрация муниципального образования 

Байкаловский муниципальный район

 

623870 Свердловская область, с.Байкалово ул.Революции 25

Тел.: +7 (34362) 2-01-51


Поиск по сайту

Антинаркотическая комиссия

Сообщите об известных Вам фактах нарушений антинаркотического законодательства, или отправьте свои предложения и замечания к проектам нормативных документов:  baykalovo@mail.ru.  или почтовый адрес: 623870 Свердловская область, Байкаловский район, с.Байкалово, ул.Революции, д.25

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не публикуются.

 

ПОЛОЖЕНИЕ  ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

В МО БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

 

1. Антинаркотическая комиссия в МО Байкаловский муниципальный район (далее — комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности органов исполнительной власти  и органов местного самоуправления муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами внутренних дел, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, медицинскими учреждениями, органами местного самоуправления,  общественными объединениями и организациями.

4. Основными задачами комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории Байкаловского района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,  а также представление ежегодных отчётов о деятельности комиссии;

б) координация деятельности  и взаимодействия всех заинтересованных организаций  по вопросам противодействия незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.  

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации  целевых программ в этой области;

г) анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти  и органов местного самоуправления муниципального образования по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

д) сотрудничество с органами государственной власти других муниципальных образований в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,

е) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

5. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности организаций,  органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

б) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;

в) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных организаций,  органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;

г) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных организаций,  органов местного самоуправления,  а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).

6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым на заседании антинаркотической комиссии.

7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

8. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии  вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности члена комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.

9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.

 

 

СОСТАВ антинаркотической комиссии

муниципального образования  Байкаловский муниципальный район

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

1.

 

Жуков Алексей Анатольевич

глава администрации МО Байкаловский муниципальный район, председатель комиссии

2.

Бороздина Галина Викторовна

зам. главы администрацииМО Байкаловский муниципальный район, заместитель председателя комиссии

3.

Куликова Алла Вениаминовна

ведущий специалист орготдела администрации МО БМР, секретарь комиссии

4.

Губина Галина Михайловна

председатель Думы МО БМР, член комиссии (по соглаосванию)

5.

Глухих Дмитрий Михайлович

заместитель начальника полиции по оперативной работе, капитан полиции МО МВД России «Байкаловский» член комиссии (по согласованию)

6.

Долгополова Екатерина Николаевна

специалист Управления образования МО БМР, член комиссии

7.

Дорожкин Геннадий Владимирович

главный врач ГБУЗ СО «Байкаловская районная больница»(по согласованию), член комиссии

8.

Емельянова Ольга Анатольевна

директор МОУ ДОД Байкаловский детско-юношеский центр "Созвездие", член комиссии

9.

Шушарина Ирина Витальевна

председатель территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Байкаловском районе, член комиссии (по согласованию)

10.

Осинцева Елена Аркадьевна

главный специлист экономического отдела Админист рации МО БМР в сфере культуры и молодёжной политики

11.

Лыжин Дмитрий Владимирович

Глава МО Байкаловское сельское поселение (по согласованию)

12.

Глухих Леонид Геннадьевич

Глава МО Баженовское сельское поселение (по согласованию)

13.

Федотова Людмила Александровна

Глава МО Краснополянское сельское поселение (по согласованию)

14.

Жданова Елена Викторовна

социальный педагог Байкаловского филиала ГАПОУ  СО «Слободо-Туринский аграрно-экономический техникум» (по согласованию)

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

антинаркотической комиссии в муниципальном образовании Байкаловский муниципальный район

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Постановлением главы МО Байкаловский муниципальный район от     №    «О создании антинаркотической комиссии на территории МО Байкаловский муниципальный район» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в муниципальном образовании Байкаловский муниципальный район (далее - Комиссия) по реализации задач, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации (далее - Положение).

2. Руководителем Комиссии является высшее должностное лицо муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее - председатель Комиссии).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с местными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

5. Члены Комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан  заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.

7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

8. Для организационного обеспечения деятельности председатель Комиссии определяет полномочия секретаря Комиссии по:

организации работы Комиссии;

обеспечению взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии, органами исполнительной власти,  общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;

иным вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.

III. Планирование и организация работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.

10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

11. Планирование заседаний Комиссии осуществляется на основе результатов анализа оперативной обстановки и развития наркоситуации на территории муниципального образования, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в устной и  письменной форме членами Комиссии в сроки, определенные председателем Комиссии.

13. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

14. Утвержденный план заседаний Комиссии доводится до членов Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в муниципальном образовании и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

17. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.

18. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Члены Комиссии, представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям  органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии.

22. Секретарю Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения, согласованный с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

23. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

27. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта главы муниципального образования, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов главы муниципального образования. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.

28. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов или подразделений администрации муниципального образования, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

29. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.

30. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

33. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

35. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

36. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению секретарем Комиссии.

37. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

38. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

39. В протоколе указываются:

фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

40. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

41. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии доводятся до членов Комиссии, а также рассылаются организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

42. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.

43. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

44. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.